В Перми в городском Управлении развития коммунальной инфраструктуры подведены итоги работы общегородского телефона по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в праздничные дни. Об этом 12 января сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации Перми.
За период с 31 декабря по 10 января на единый телефон 057 от пермяков поступило 2.130 обращений по различным вопросам. Бльшая часть звонков жителей была связана с засорением канализации. По 23 обращениям, связанным, преимущественно, с перебоями в водоснабжении, были организованы выезды специалистов, аварийные ситуации оперативно устранены.
«Праздничные дни не преподнесли коммунальщикам особых сюрпризов. В районных администрациях, управляющих компаниях и организациях коммунального комплекса были организованы дежурства и работа диспетчеров. Ситуаций, которые бы несли угрозу жизнедеятельности людей, допущено не было. Текущие неполадки благодаря слаженной работе всех служб довольно быстро устранялись», — заявил заместитель главы администрации Перми Сергей Южаков .