Общественный совет Армении занялся социологическими опросами

Общественный совет Армении (ОС) не доверяет местным социологам и считает результаты их опросов неверными, поэтому решил создать электронный опросник с целью проведения on-line голосования. Как передает корреспондент ИА REGNUM , об этом 12 января журналистам сообщил Аршак Садоян — член ОС и ближайший соратник главы Общественного совета, лидера Национально-демократического союза Армении Вазгена Манукяна . Садоян сообщил, что первый опрос, касающийся предновогодней суеты, уже проведен и представил журналистам его результаты.

По словам Садояна, по качеству и предлагаемых услуг в предновогодние дни лидировал супермаркет «Ереван-Сити», собственность депутата НС Армении Самвела Алексаняна («Лфик Само»). Второе место в списке лучших магазинов, обеспечивших население доступными и качественными новогодними яствами, по результатам представленного Садояном общественного голосования, занимает супермаркет «Фреш», принадлежащий начальнику Службы принудительного исполнения судебных актов (СПИСА) Министерства юстиции Армении Миграну Погосяну. Список замыкает супермаркет «Москвичка», принадлежащий сыну начальника Ереванского управления полиции, генерал-майора Нерсеса Назаряна.

По словам Садояна, опрос проводился в течение 16-ти дней, начиная с 27 декабря прошлого года, и в нем участвовали более 1500 человек.

Садоян заявил, что кроме определения рейтинга организаций и предпринимателей в сфере товаров и услуг, ОС планирует провести также опросы в общественно-политической сфере, с целью выявления объективной картины и настоящих лидеров. Например, по словам Садояна, в ближайшее время ОС будет проводить опрос на предмет определения самого влиятельного лидера партии.

На вопрос корреспондента ИА REGNUM , можно ли доверять опросу ОС, учитывая тот факт, что на сайте организации стоят рекламные баннеры, хозяева которых могут попросту заказать себе высокий рейтинг, Садоян туманно ответил: «Баннеры стоят, но они не активные, когда их «кликаешь», они не открываются. Мы проводим прозрачный и беспристрастный опрос».

На следующий вопрос корреспондента ИА REGNUM , что хочет выяснить ОС, и где собирается использовать результаты проведенных опросов, Аршак Садоян сказал: «Чтобы журналисты могли иметь представление об общей картине различных сфер и могли бы известить об этом граждан». Мы поинтересовались также, кто финансирует проект проведения соцопроса и чья эта идея. «Это наша инициатива, инициатива ОС, которая пока проводится на голом энтузиазме, а там видно будет», — сказал Садоян. Он журналистам посоветовал почаще заглядывать на сайт и назвал адрес: sociology.am.

Отметим, что размещенная на сайте информация, мягко говоря, не подтверждает заявление Садояна о «голом энтузиазме». В числе «неоткрываемых» баннеров логотипы той же сети супермаркетов «Ереван-Сити», единственной кондитерской фабрики «Гранд Кенди», коньячного завода «Ной», фирм «Бари Самараци», «Джермук Групп» и «Марианн
11c8
а», которые по проведенным опросам СО занимают высокие рейтинги — каждый в своей сфере.

Сам же проект осуществляется совместно с газетой «Анках», принадлежащей супруге главы ОС Вазгена Манукяна, и «Сетью Национальных сообщений».

Без рубрики