Мультиссылка представляет собой одностраничный продающий сайт, на котором можно разместить неограниченное количество ссылок на каналы продаж. К последним относятся социальные сети (ВКонтакте, Инстаграм, Телеграм), тематические форумы, интернет-магазины и пр. На странице мультиссылки принято вставлять аватар, а также публиковать краткую информацию о компании или независимом специалисте, анонсы новых товаров, акций и услуг, контактную информацию (телефоны, юридический адрес). Создать мультиссылку можно, обратившись к специалистам или самому, воспользовавшись конструктором на специальном сайте. Например, к подобным относится https://taplink.cc/ Taplink.
Как оформить мультиссылку для компании?
- Поставьте на аватар логотип бренда, чтобы пользователи смогли его запомнить.
- Напишите о себе, а также о своей профессиональной деятельности, основной акцент делая на последней. Это поможет новым клиентам понять, нужны ли им ваши услуги. Рассказывая о своей деятельности, можно написать о предоставляемых услугах, месте учебы, карьерной лестнице, стаже работы и наградах.
- Укажите точное время, когда вы можете отвечать на рабочие звонки. Это позволит партнерам, а также клиентам спланировать свой график и звонить в удобное для всех время.
- Всю важную информацию выделяйте заголовками для того, чтобы клиенты ее не пропустили.
- При написании основной информации не используйте каллиграфические шрифты. Это поможет сделать текст более читабельным.
Также рекомендуется периодически выкладывать положительные отзывы клиентов, которым вы помогли.