управление гостиничным бизнесом

Бизнес гостеприимства по популярности занимает первое место в мире, а во многих странах является основой экономики. В индустрии гостеприимства, если грамотно организовано управление гостиничным бизнесом, с высокой рентабельностью могут работать и крупные бизнесмены, и мелкие предприниматели. Главная цель успешной организации гостиничного бизнеса — это стремление к равномерному заполнению всех номеров, несмотря на сезонный характер деятельности в этом сегменте. К инструментам достижения главной цели относятся создание при гостинице ресторана, спортивно-оздоровительного центра, подбор менеджеров с соответствующей профессиональной подготовкой и высокое качество обслуживания гостей. Наша компания «АЭРОТЕЛЬ» рассматривает предложения по управлению отелями , управлению гостиничными комплексами , а так же по организации управления гостиницей с уже существующем штатным расписанием. В случае, если ваш объект и предложение заинтересует нас, мы всегда готовы дать финансовые гарантии и обеспечить гарантированный доход инвесторам и владельцам объекта. Наша компания www.hotelmanagement.ru готова рассмотреть предложения по управлению мини-отелями или подобрать управляющую компанию и оператора , опыт которых позволит значительно повысить не только доход, но предоставить необходимые финансовые гарантии для вашего объекта. Для оптимизации расходов мы готовы предложить собственные предложения по управлению гостиниц или же выводу отдельных служб гостиницы на аутсорсинг. В любом гостинице мы всякий раз постараемся сберечь персонал. Любой сотрудник может стать частью команды, если он разделяет наш подход и философию радушия, готов изменяться и желает обучаться совместно с нами. Все работники гостиниц имеют это же право голоса, как и работники управляющей фирмы. У служащих управляющей фирмы нет преимуществ, это деятельные менеджеры, которые кроме конкретной работы в отеле, курируют профильные службы в гостиницах под управлением. При этом начальник Front Office имеет возможность трудиться в Столице, а, к примеру, F&B — в Омске. Мы ценим всех своих постояльцев, партнеров и служащих и не ставим целью получение наибольшей выгоды в любом отдельном случае. Мы не сомневаемся, собственно что постоянные долговременные дела дают лучшие финансовые результаты.

Информация