CRM — это обычная и комфортная программка для автоматизации работы отделов продаж, важная: для внедрения концепции CRM, при неэффективной работе менеджеров (например, все ещё в Excel), при потере контактных данных и сложностях в восстановлении ситуации взаимодействия с покупателем, при недоступности механизма учета, контроля и анализа продаж и отношений с покупателями, для вывода продаж на отменно свежий уровень!
Однопользовательская версия CRM распространяется бесплатно, и наш сайт поможет вам crm бесплатно скачать . Вы сможете cкачать однопользовательскую версию CRM и воспользоваться программкой без лимитирования по времени.
Не считая такого, Вы сможете даром ввести версию CRM всем менеджерам Вашей организации. В данном случае доклады о работе менеджеров возможно станет взглянуть лишь только с индивидуального компа, на который установлена программка CRM. Получение консолидированной отчетности со всех компов не вполне вероятно — потребуется приобретение многопользовательской версии.
CRM дает собой сервер-клиентское приложение и произведено из 1-го файла (можно скачать с сайта). CRM содержит встроенную sip телефонию и разрешает трудиться работникам выделено. Наша фирма дает нынешний продукт на рынке crm систем для работы с покупателями. Ваши покупатели станут под достоверным контролем программки crm. Любому юзеру программки crm выдается логин и пароль, впоследствии функции авторизации, crm запоминает время прихода работника. CRM система произведено из нескольких блоков. Телефония, вкладки и рационы скорого доступа к перечню возможностей программки.
Ведущей инструмент менеджера это телефонный аппарат. Например и в нашей системе. Вся работа менеджера по продажам отталкивается от совершения и способа звонков. Система содержит интегрированный модуль телефонии, который разрешает исполнять исходящие сигналы, а еще воплотить в жизнь способ входящих звонков. В системе учтено 6 рядов, собственно что дозволит юзеру быть на связи в процессе беседы. Для перевода сигнала наличествует функция перевода на служащих фирмы.
Во время входящего сигнала система механически распознает покупателя, а еще закрепленного работника по номеру телефонного аппарата. В случае если работник воспринимает сигнал, то система откроет карточку покупателя. Во время сигнала проводится запись беседы. Все записи сберегаются на сервере и имеют все шансы быть прослушаны в всякий момент. Для начальника учтен отдельный доклад, в котором он может прослушать сигналы отсортированные по датам, работникам, по типу (входящий или же исходящий звонок), а еще пометить мотивированные и не мотивированные сигналы.