Оформление Norma CS аналогично на интерфейсы 20-летней давности. Сероватые цвета и большое количество маленьких значков, которые дублируются. Нет целостности манеры самой системы с позже приверченной стартовой страничкой. Нет двухоконного режима, но несмотря на все вышесказанное есть вкладки, не все, реализованные не наилучшим образом. Нет кнопок «вперед-назад». Настраиваемость интерфейса на практике оборачивается неудобствами для юзеров. Продана интеграция с офисными приложениями и взаимодействие с САПР.
Интерфейс «Техэксперта» выделяется красотой, миниатюризмом и удобством. Разведка доступен из всякого пространства программки. Интерфейс «браузер» символом юзерам и не настятельно просит вспомогательного освоения. Любая из систем содержит свое комфортное рационы. Двухоконный режим разрешает просматривать по 2 документа в одно и тоже время. Комфорт применения подтверждается сертификатами. Больше характеристик вы сможете найти на сайте normavs.ru .
В системе «Техэксперт» есть 2 облика розыска: умственный и атрибутный. Умственный способен поменять атрибутный всецело, распознавая все реквизиты документа. Умственный разведка выдает юзеру подсказки. Итоги розыска сортируются по юридической мощи, дате и релевантности в одно и тоже время, а еще порознь по облику документа. Итоги возможно фильтровать. Напрямик в перечне есть инструкции к документам.
Бумаги в Norma CS проверяются отлично, в случае если раз раз. Доля документов например и остается без юридической обработки, лишь только в отсканированном облике, а еще без статуса и индекса. К документу возможно взглянуть перечень иных связанных с ним ссылками документов. Нет добавочной инфы к абзацам правовых актов.
Для рассмотрения и сравнения взяты основные функциональные возможности тех эксперт и norma cs такие как: поиск документов, работа с нормативными документами и интеграционные возможности систем. Для наглядности приведены видео, где демонстрируются описанные активные способности.
Сопоставление одевает информационный нрав и единой его целью считается ориентация вероятных юзеров систем к принятию беспристрастных заключений на базе прецедентов, а не маркетинговых трюков.