Сегодня реклама все больше использует скрытые и нестандартные способы воздействия на потребителя. В результате поисков новых методов продвижения появляется такой вид рекламы, как BTL, т. е. непрямая реклама, к которой относятся и промо-акции.Итак, нас интересуют промо-акции.И все же предлагаем вам немного углубиться в дебри маркетинга и определиться с понятием продвижения товара. Под этим термином понимается комплекс мер по доведению до потребителя информации о преимуществах и достоинствах той или иной вещи и стимулирование к совершению покупки. Основным инструментом продвижения является реклама. Она бывает прямая медийная, к которой мы все привыкли: теле- и радиоролики, щиты на улицах города и т. д. Но покупатель все меньше откликается на эти методы рекламирования, и назревает надобность выдумывать свежие варианты донесения рекламной инфы до населения. Например бывает замечена появляется непрямая, сокрытая реклама, или же BTL, к которой и относятся промо-акции. Под ними понимаются неординарные воздействия по донесению сведений о товаре до покупателя. Конечный вовлекается в процесс получения инфы и нередко в том числе и не отмечает маркетингового нрава сообщения или же лицезреет в нем вспомогательную выгоду и в следствие этого воспринимает заключение принять роль в данном действии. Выдающиеся качества промоакций Втягивание покупателя в коммуникацию с продуктом – это сейчас самый передовой метод продвижения последнего. Маркетинговые промоакции ( промо акции сайта) дают возможность поведать покупателю о продукте и одолеть плохое отношение к рекламе. Рекламную – хлопотное и нередко недешевое дело, но но несмотря на все вышесказанное как правило оно навевает резвый и видный итог. Мерчандайзинг дает собой доля процесса маркетинга и определяет методику удачливости реализации продукта в магазине, основные правила мерчандайзинга регламентируется:поближе к клиенту обязан находится продукт, у которого срок реализации близок к окончанию. Мерчандайзеры переставляют продукцию этим образом, собственно что продукты больше позднего срока воздействия присутствуют вдали, в глубине полки, а комфортно ли клиенту взыскивать продукт, с трудом доставая его из середины? Естественно нет, значит, подобный принцип может помочь избежать остатков просроченных продуктов. Этим образом, отбор товаров возможно и надо держать под контролем. Не считая способа с выкладкой, не стоит забывать, собственно что залежавшийся продукт с истекающим сроком годности возможно воплотить в жизнь, на нашем сайте alkatrin.ru, применив вспомогательные промоакции, демонстрации, дегустации и т.д.; продукция выкладывается блоками по разработанной схеме, дабы клиенту было проще определится в розыске подходящего продукта,продукты размещаются лицевой стороной к клиенту и обязаны быть видимы полностью, не загораживая приятель приятеля.